Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях

Работа с негативом в комментариях

23.10.2020

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях
  • ORM
  • SMM

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

14.10.2020

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?
  • SMM
  • реклама
  • таргет

Смарт-баннеры: гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик

С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.

24.08.2020

Смарт-баннеры:  гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик
  • директ
  • реклама
  • смарт-баннеры
  • яндекс

Второй заголовок и дополнительные символы

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

20.08.2020

Второй заголовок и дополнительные символы
  • CTR
  • директ
  • яндекс

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

06.07.2020

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

Новые расширения в мобильных объявлениях

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

06.07.2020

Новые расширения в мобильных объявлениях

Рынок сервисных услуг в 2016 году

Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.

17.06.2020

Рынок сервисных услуг в 2016 году
  • автомобили
  • интернет
  • сервис
  • статистика

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

сли пользователи недовольны цифровым контентом, ущерб может оказаться значительным. В 2015 году блокировка рекламы обошлась издателям в 21,8 миллиарда долларов. Специальным программным обеспечением оснащено более 600 миллионов устройств по всему миру. Это означает, что 11% интернет-пользователей не хотят видеть объявления. Основной причиной является слишком большое количество назойливой рекламы.

26.05.2020

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

Как снизить цену за конверсию на 33%?

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.

26.05.2020

Как снизить цену за конверсию на 33%?

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента

2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.

16.03.2020

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента
  • интернет
  • Интернет-маркетинг
  • тренды