В текущей рыночной ситуации для продвижения товаров и услуг все чаще используется Influencer Marketing, иначе говоря маркетинг влияния. Идея продвижения брендов через лидеров мнений - актеров, музыкантов, журналистов, других публичных персон сама по себе не нова.
15.01.2021
теперь и в медийной рекламе
01.01.2021
В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.
20.12.2020
Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний
24.11.2020
В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU
23.11.2020
Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей.
20.11.2020
Работа с негативом в комментариях
23.10.2020
Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
14.10.2020
С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.
24.08.2020
В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.
20.08.2020