Ещё больше возможностей для показов рекламы, подходящей пользователю, в поиске

24.09.2021

Ещё больше возможностей для показов рекламы, подходящей пользователю, в поиске
  • директ
  • контекст

Промоушен продуктов в reels

в помощь всем брендам

20.09.2021

Промоушен продуктов в reels
  • SMM
  • СММ

Из первых уст:

всё, что вы ещё не знали об алгоритмах

19.09.2021

Из первых уст:
  • SMM
  • СММ

Использовать смарт-баннеры можно и в Директ.Коммандере

Массовая редактура смарт-баннеров теперь и в версии Коммандера 3.63.3.

02.09.2021

Использовать смарт-баннеры можно и в Директ.Коммандере
  • директ
  • коммандер
  • яндекс

Ещё больше возможностей для того, что действительно важно

Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.

02.09.2021

Ещё больше возможностей для того, что действительно важно
  • директ
  • яндекс

Дополнительные возможности для привлечения целевой аудитории: о новой опции ретаргетинга в Директе

Теперь в настройках  ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.

02.09.2021

Дополнительные возможности для привлечения целевой аудитории: о новой опции ретаргетинга в Директе
  • аудитория
  • директ
  • яндекс

Особенное отношение к имиджу бренда: о новых фильтрах по видам контента в директе

Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.

20.08.2021

Особенное отношение к имиджу бренда: о новых фильтрах по видам контента в директе
  • Интернет-маркетинг

Вижу цель – не вижу препятствий: как сделать каждый звонок в директе качественным

Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.

02.08.2021

Вижу цель – не вижу препятствий: как сделать каждый звонок в директе качественным
  • директ
  • метрика
  • яндекс

Оплата за конверсии стала частью стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.

02.08.2021

Оплата за конверсии стала частью стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
  • директ
  • яндекс

Скрывайте номер телефона на сайте: как использовать новинку?

Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно.

21.07.2021

Скрывайте номер телефона на сайте: как использовать новинку?
  • метрика
  • яндекс