Яндекс.Метрика сделала систему определения роботов ещё совершеннее
02.10.2021
Отличная новость для всех пользователей Яндекс Метрики: теперь система определения роботов работает ещё лучше!
30.09.2021
В основе технологии лежит машинное обучение, а значит ещё и множество неординарных возможностей, в числе которых автоматический сбор объявлений с разнообразными дополнениями конкретно для каждого показа. Чем дальше, тем интереснее, полезнее и уникальнее становится реклама. Это ли не новости, которые мы заслужили?
ещё надёжнее
29.09.2021
Одно из главных требований современного пользователя интернета - конфиденциальность собственных данных. Так за один год (весна 2019 - весна 2020) поисковый запрос "конфиденциальность в интернете" использовался на 50% чаще, чем раньше.
в чем суть работы специалистов?
24.09.2021
SMMщик на фрилансе и SMMщик, работающий в агентстве — это разные люди, с таким же полярным саквояжем знаний и навыков.
24.09.2021
Потребности и поведение пользователя меняются радикально быстро. По статистике, ежедневно появляется ~ 15 % новых поисковых запросов. Шагая в ногу с постоянно меняющимися и развеивающимися предпочтениями аудитории, необходимо удовлетворять потребность пользователей в пользе, показывая соответственную рекламу.
в помощь всем брендам
20.09.2021
Новая нашумевшая функция в Reels- за короткое время завоевала популярность не только со стороны обычных пользователей соцсети, но и получила заслуженный лайк от многих крупных брендов. Ещё бы, ведь формат значительно расширил возможности для создания контента как рекламных, так и пиар-кампаний.
всё, что вы ещё не знали об алгоритмах
19.09.2021
Что же за алгоритм объединил в одной ленте все самые интересные мировые новости? И почему до появления системы пользователь сети обычно терял из виду до 70% постов?
Массовая редактура смарт-баннеров теперь и в версии Коммандера 3.63.3.
02.09.2021
Массовая редактура смарт-баннеров теперь и в версии Коммандера 3.63.3. Чтобы воспользоваться функцией, используйте веб-интерфейс...
Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.
02.09.2021
Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.
Теперь в настройках ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.
02.09.2021
Теперь в настройках ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.