Google Adwords расширяет доступность адаптивных поисковых объявлений

Новый алгоритм был введён в систему Гугл в мае 2018 года для улучшения поисковых показателей адаптируемых объявлений в сети интернет.

25.01.2021

Новый алгоритм был введён в систему Гугл в мае 2018 года для улучшения поисковых показателей адаптируемых объявлений в сети интернет.

Google Adwords расширяет доступность адаптивных поисковых объявлений
  • Adwords
  • гугл

Яндекс. Изменения при показе объявлений в мобильном поиске

В системе Яндекса изменилась логическая структура показов объявлений Директа в мобильном поисковом сервисе.

25.01.2021

В системе Яндекса изменилась логическая структура показов объявлений Директа в мобильном поисковом сервисе.

Яндекс. Изменения при показе объявлений в мобильном поиске
  • директ
  • яндекс

Что такое Маркетинг влияния?

В текущей рыночной ситуации для продвижения товаров и услуг все чаще используется Influencer Marketing, иначе говоря маркетинг влияния. Идея продвижения брендов через лидеров мнений - актеров, музыкантов, журналистов, других публичных персон сама по себе не нова.

15.01.2021

В текущей рыночной ситуации для продвижения товаров и услуг все чаще используется Influencer Marketing, иначе говоря маркетинг влияния. Идея продвижения брендов через лидеров мнений - актеров, музыкантов, журналистов, других публичных персон сама по себе не нова.

Что такое Маркетинг влияния?
  • Интернет-маркетинг
  • маркетинг влияния

Фирменное лого, кнопка и текст

теперь и в медийной рекламе

01.01.2021

Благодаря очередному обновлению от системы размещения контекстной рекламы Яндекс, рекламные объявления заиграют новыми красками и станут еще интереснее и заметнее для пользователя. Все дело в новых дополнениях в директе - брендированных элементов для видео. 

Фирменное лого, кнопка и текст
  • директ
  • яндекс

Текущие тренды в интернет-маркетинге

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.

20.12.2020

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.

Текущие тренды в интернет-маркетинге
  • SEO
  • Интернет-маркетинг

Как повысить эффективность рекламных кампаний?

Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний

24.11.2020

Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний

Как повысить эффективность рекламных кампаний?
  • google
  • yandex
  • яндекс

Автомобили с пробегом: Популярные специальные программы от автопроизводителей

В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU

23.11.2020

В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU.

Автомобили с пробегом: Популярные специальные программы от автопроизводителей
  • автомобили
  • статистика

Как анализировать контент в социальных сетях?

Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей.

20.11.2020

Размещение SMM-контента и последующий его анализ играет важную роль в эффективности SMM-стратегии.

Как анализировать контент в социальных сетях?
  • SMM
  • анализ
  • Интернет-маркетинг

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях

Работа с негативом в комментариях

23.10.2020

Вы знаете важность и ценность работы с социальными сетями. Одним из важных направлений в этой области является работа с отзывами.

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях
  • ORM
  • SMM

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

14.10.2020

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?
  • SMM
  • реклама
  • таргет