SMM в Telegram

29.09.2022

Продвижение в Telegram имеет свои особенности, и чтобы оно было наиболее эффективным следует соблюдать некоторые правила

SMM в Telegram
  • SMM
  • telegram

Таргетинг по погодным условиям

ВКонтакте, Яндекс, myTarget

29.09.2022

Во ВКонтакте появилась одна интересная опция – таргетинг по погодным условиям в мини-приложении «Погода». Оно позволяет таргетировать рекламу в зависимости от погодных условий в том месте, где находится пользователь.

Таргетинг по погодным условиям
  • MyTarget
  • вконтакте
  • яндекс

Управляем репутацией в сети

10 инструментов, которые действительно работают

29.09.2022

Репутация в сети - важная составляющая успешного бизнеса, которой многие маркетологи уделяют недостаточно внимания, и совершенно напрасно, ведь это позволяет сформировать положительный образ, повысить лояльность клиентов и, как следствие, увеличить продаж

Управляем репутацией в сети
  • репутация

Яндекс.Директ

запуск рекламы без сайта

31.08.2022

Яндекс.Директ дал возможность пользователям запускать конверсионную рекламу без сайта.

Яндекс.Директ
  • директ

Видеореклама в B2B

30.08.2022

Обычно B2B-продукты сложны для продаж – одним из факторов влияния может быть то, что принятие решения занимает достаточно продолжительное время.

Видеореклама в B2B
  • B2B
  • реклама

myTarget: полезный инструмент для поиска целевой аудитории и настройки сегментов

30.08.2022

В этой статье познакомимся с платформой myTarget – ее функционалом, способах привлечения новых клиентов и запуска рекламы в сети

myTarget: полезный инструмент для поиска целевой аудитории и настройки сегментов
  • MyTarget

Посты из Telegram-каналов можно рекламировать по всему интернету с Яндекс Бизнесом

29.08.2022

Теперь посты из telegram видны пользователям по всему миру и ориентированы только на заинтересованного потребителя.

Посты из Telegram-каналов можно рекламировать по всему интернету с Яндекс Бизнесом
  • telegram
  • директ

Маркетплейсы

Как попасть в ТОП

29.08.2022

В современных реалиях более чем 90% покупок на маркетплейсах совершаются на основании поисковых запросов. Задача продавца сводится к тому, чтобы карточка его товаров была видна пользователям по максимальному количеству запросов, но как это сделать?

Маркетплейсы
  • ozon
  • Wildberries
  • Маркетплейсы

Изменения в законе о рекламе с 1 сентября

01.08.2022

Для рекламодателей ситуация особо не изменится, за исключением дополнительный временных затрат на согласование всех рекламных креативов, а вот для агентств добавится дополнительная нагрузку, а как следствие увеличение агентского вознаграждения.

Изменения в законе о рекламе с 1 сентября
  • закон
  • маркировка

Изменения в модерации VK и MyTarget

31.07.2022

VK обновил рекламные технологии на единой платформе VK Реклама, чтобы сделать Вашу рекламу ещё эффективнее

Изменения в модерации VK и MyTarget
  • MyTarget
  • VK