Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.
20.08.2021
Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.
Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.
02.08.2021
Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.
Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.
02.08.2021
Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.
Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно.
21.07.2021
Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно.
Аналитическим сообществом «Автостат» было проведено исследование по владению транспортными средствами малогабаритного типа, которые были перепроданы в 2017 году. Как показали итоги, усредненный срок владения составил 57 месяцев
30.03.2021
Аналитическим сообществом «Автостат» было проведено исследование по владению транспортными средствами малогабаритного типа, которые были перепроданы в 2017 году. Как показали итоги, усредненный срок владения составил 57 месяцев
Современная реклама не чета рекламе 80-х или 90-х годов: сейчас мало кто верит в исключительно положительные качества продвигаемого товара или услуги, зритель искушен многообразием моделей, расцветок, вкусов… Да и приторные хвалебные отзывы выглядят, скажем прямо, недостоверно.
15.03.2021
Современная реклама не чета рекламе 80-х или 90-х годов: сейчас мало кто верит в исключительно положительные качества продвигаемого товара или услуги, зритель искушен многообразием моделей, расцветок, вкусов… Да и приторные хвалебные отзывы выглядят, скажем прямо, недостоверно.
Новый алгоритм был введён в систему Гугл в мае 2018 года для улучшения поисковых показателей адаптируемых объявлений в сети интернет.
25.01.2021
Новый алгоритм был введён в систему Гугл в мае 2018 года для улучшения поисковых показателей адаптируемых объявлений в сети интернет.
В системе Яндекса изменилась логическая структура показов объявлений Директа в мобильном поисковом сервисе.
25.01.2021
В системе Яндекса изменилась логическая структура показов объявлений Директа в мобильном поисковом сервисе.
В текущей рыночной ситуации для продвижения товаров и услуг все чаще используется Influencer Marketing, иначе говоря маркетинг влияния. Идея продвижения брендов через лидеров мнений - актеров, музыкантов, журналистов, других публичных персон сама по себе не нова.
15.01.2021
В текущей рыночной ситуации для продвижения товаров и услуг все чаще используется Influencer Marketing, иначе говоря маркетинг влияния. Идея продвижения брендов через лидеров мнений - актеров, музыкантов, журналистов, других публичных персон сама по себе не нова.
теперь и в медийной рекламе
01.01.2021
Благодаря очередному обновлению от системы размещения контекстной рекламы Яндекс, рекламные объявления заиграют новыми красками и станут еще интереснее и заметнее для пользователя. Все дело в новых дополнениях в директе - брендированных элементов для видео.