Готовы к переходу

от TrueView for Action к Video Action

07.12.2021

Путь пользователя к покупке становится все более тернистым и сложным. Поэтому обращение к потенциальному покупателю имеет смысл только в ...

Готовы к переходу
  • google
  • TrueView

Сбор данных о кампаниях в КМС

качество теперь ещё лучше

24.11.2021

Для достоверной оценки эффективности рекламных объявлений не хватает брать во внимание одни лишь клики. В частности, это относится к рекламе.

Сбор данных о кампаниях в КМС
  • google
  • КМС

О новых отчетах

о бюджете и анализе расходов на рекламную кампанию

19.11.2021

Неотъемлемой частью каждого маркетингового плана и стратегией является бюджет. Но многие рекламодатели считают, что  ....

О новых отчетах
  • google
  • Аналитика

Чем проще, тем лучше

о создании смарт-баннеров за пару кликов

08.11.2021

Благодаря  смарт-баннерам можно не только увеличить охват аудитории, но и вернуть тех, кто однажды совершил покупку.

Чем проще, тем лучше
  • директ
  • контекст
  • яндекс

От объявления к покупке

о новых дополнениях в Директе

26.10.2021

Чтобы реклама стала ещё интереснее для каждого пользователя, чтобы мотивация на покупку была всякий раз актуальна, представление товаров в выдаче стало ещё более привлекательным. 

От объявления к покупке
  • директ
  • контекст
  • яндекс

Прогнозы на результат медийных кампаний

новый инструмент в Директе

07.10.2021

Теперь рекламодателей можно считать практически всемогущими, ведь узнать все о показателях медийных компаний и сформировать медиаплан на конкретный период можно прямо в интерфейсе. 

Прогнозы на результат медийных кампаний
  • Аналитика
  • директ
  • контекст
  • яндекс

Акцент на точность

Яндекс.Метрика сделала систему определения роботов ещё совершеннее

02.10.2021

Отличная новость для всех пользователей Яндекс Метрики: теперь система определения роботов работает ещё лучше!

Акцент на точность
  • директ
  • контекст
  • яндекс

Smart Design — новинка для объявлений от Яндекса

30.09.2021

В основе технологии лежит машинное обучение, а значит ещё и множество неординарных возможностей, в числе которых автоматический сбор объявлений с разнообразными дополнениями конкретно для каждого показа. Чем дальше, тем интереснее, полезнее и уникальнее становится реклама. Это ли не новости, которые мы заслужили?

Smart Design — новинка для объявлений от Яндекса
  • директ
  • контекст
  • яндекс

Отчеты о поисковых запросах и конфиденциальность пользователей

ещё надёжнее

29.09.2021

Одно из главных требований современного пользователя интернета - конфиденциальность собственных данных. Так за один год (весна 2019 - весна 2020) поисковый запрос "конфиденциальность в интернете" использовался на 50% чаще, чем раньше. 

Отчеты о поисковых запросах и конфиденциальность пользователей
  • google
  • контекст

Об smm-щиках замолвим слово

в чем суть работы специалистов?

24.09.2021

SMMщик на фрилансе и SMMщик, работающий в агентстве — это разные люди, с таким же полярным саквояжем знаний и навыков.

Об smm-щиках замолвим слово
  • SMM
  • СММ