основанную на событиях рекламных кампаний
29.06.2022
Рекламодатели смогут найти клиентов, предельно схожих с пользователями, чья реакция на рекламные кампании была наиболее активна. Данная технология открывает возможности увеличения рентабельности в продвижении и позволяет демонстрировать рекламу группе пользователей, наиболее склонной к совершению приобретения.
полезные инструменты для эффективного запуска товарной рекламы
28.06.2022
Влияние e-commerce возрастает с каждым годом, следовательно появляются всё новые возможности осуществлять продвижение как отдельных товаров, так и магазинов.
27.06.2022
Не упускайте возможность увеличить уровень трафика, продаж и интереса пользователей к товарам.
повышаем эффективность маркетинга
10.06.2022
Конструктор опросов предоставляет необходимые инструменты для обращения к аудитории, определения ее портрета и привычек.
где пройти обучение по данным направлениям?
06.06.2022
Мы предлагаем ознакомиться с девятью платформами, где вы сможете обнаружить продуктивные блоги, туториалы и вебинары.
настройка рекламы без доступа к Метрике
06.06.2022
Возможность настраивать рекламу, используя цели и не обращаясь к счетчикам Метрики, появилась в Яндекс.Директ в начале марта.
как написать эффективное письмо?
31.05.2022
Еще до начала периода блокировок социальных сетей, инструмент email-рассылок заслужил заметную популярность среди пользователей интернета.
Всё о настройке рекламы
24.05.2022
Доступный и систематизированный курс будет полезен как для новичков, желающих освоить новую профессию быстро и эффективно, так и для опытных специалистов, заинтересованных в обретении новых профессиональных навыков.
20.05.2022
К концу марта, согласно данным Brand Analytics, социальная сеть стала одной из самых популярных интернет-площадок по активности, а посещение платформы составляет свыше 50 миллионов человек в сутки.
Новые возможности для каждого рекламодателя
13.05.2022
В Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро стали доступны возможности по привлечению клиентов для любого рекламодателя из России.