Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

06.07.2020

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

Новые расширения в мобильных объявлениях

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

06.07.2020

Новые расширения в мобильных объявлениях

Рынок сервисных услуг в 2016 году

Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.

17.06.2020

Рынок сервисных услуг в 2016 году
  • автомобили
  • интернет
  • сервис
  • статистика

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

сли пользователи недовольны цифровым контентом, ущерб может оказаться значительным. В 2015 году блокировка рекламы обошлась издателям в 21,8 миллиарда долларов. Специальным программным обеспечением оснащено более 600 миллионов устройств по всему миру. Это означает, что 11% интернет-пользователей не хотят видеть объявления. Основной причиной является слишком большое количество назойливой рекламы.

26.05.2020

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

Как снизить цену за конверсию на 33%?

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.

26.05.2020

Как снизить цену за конверсию на 33%?

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента

2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.

16.03.2020

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента
  • интернет
  • Интернет-маркетинг
  • тренды