Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях

Работа с негативом в комментариях

23.10.2020

Вы знаете важность и ценность работы с социальными сетями. Одним из важных направлений в этой области является работа с отзывами.

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях
  • ORM
  • SMM

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

14.10.2020

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?
  • SMM
  • реклама
  • таргет

Смарт-баннеры: гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик

С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.

24.08.2020

Гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик

Смарт-баннеры:  гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик
  • директ
  • реклама
  • смарт-баннеры
  • яндекс

Второй заголовок и дополнительные символы

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

20.08.2020

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

Второй заголовок и дополнительные символы
  • CTR
  • директ
  • яндекс

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

06.07.2020

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

Новые расширения в мобильных объявлениях

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

06.07.2020

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

Новые расширения в мобильных объявлениях

Рынок сервисных услуг в 2016 году

Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.

17.06.2020

Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.

Рынок сервисных услуг в 2016 году
  • автомобили
  • интернет
  • сервис
  • статистика

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

сли пользователи недовольны цифровым контентом, ущерб может оказаться значительным. В 2015 году блокировка рекламы обошлась издателям в 21,8 миллиарда долларов. Специальным программным обеспечением оснащено более 600 миллионов устройств по всему миру. Это означает, что 11% интернет-пользователей не хотят видеть объявления. Основной причиной является слишком большое количество назойливой рекламы.

26.05.2020

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?

Как снизить цену за конверсию на 33%?

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.

26.05.2020

За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.

Как снизить цену за конверсию на 33%?

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента

2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.

16.03.2020

2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.

Будущее маркетинга: четыре ключевых момента
  • интернет
  • Интернет-маркетинг
  • тренды