Репутация в интернете

настройка и управление SERM и ORM

19.01.2022

Online Reputation Management — технология, направленная на увеличение продаж, узнаваемость и улучшение имиджа компании. Ключевым звеном здесь, конечно, становится потенциальный клиент. 

Репутация в интернете
  • ОРМ
  • репутация

Преимущества топа:

введены повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений

13.01.2022

Очередная возможность для рекламодателей сделать свои объявления ещё более привлекательными для пользователей - воспользоваться повышающими корректировкам в одиночном эксклюзивном размещении

Преимущества топа:
  • директ

Умнее, проще, прозрачнее:

автотаргетинг и его настройка

21.12.2021

В настройках автотаргетинга Яндекс.Директа появились три значимых обновления. Подробнее о каждом из них, читайте ниже:

Умнее, проще, прозрачнее:
  • автотаргетинг
  • директ

Измеряйте эффективность рекламы

с помощью расширенного отслеживания конверсий

18.12.2021

Запуск бета-тестирования расширенного отслеживания конверсий для каждого рекламодателя: на старт, внимание, марш!

Измеряйте эффективность рекламы
  • Аналитика

Готовы к переходу

от TrueView for Action к Video Action

07.12.2021

Путь пользователя к покупке становится все более тернистым и сложным. Поэтому обращение к потенциальному покупателю имеет смысл только в ...

Готовы к переходу
  • google
  • TrueView

Сбор данных о кампаниях в КМС

качество теперь ещё лучше

24.11.2021

Для достоверной оценки эффективности рекламных объявлений не хватает брать во внимание одни лишь клики. В частности, это относится к рекламе.

Сбор данных о кампаниях в КМС
  • google
  • КМС

О новых отчетах

о бюджете и анализе расходов на рекламную кампанию

19.11.2021

Неотъемлемой частью каждого маркетингового плана и стратегией является бюджет. Но многие рекламодатели считают, что  ....

О новых отчетах
  • google
  • Аналитика

Чем проще, тем лучше

о создании смарт-баннеров за пару кликов

08.11.2021

Благодаря  смарт-баннерам можно не только увеличить охват аудитории, но и вернуть тех, кто однажды совершил покупку.

Чем проще, тем лучше
  • директ
  • контекст
  • яндекс

От объявления к покупке

о новых дополнениях в Директе

26.10.2021

Чтобы реклама стала ещё интереснее для каждого пользователя, чтобы мотивация на покупку была всякий раз актуальна, представление товаров в выдаче стало ещё более привлекательным. 

От объявления к покупке
  • директ
  • контекст
  • яндекс

Прогнозы на результат медийных кампаний

новый инструмент в Директе

07.10.2021

Теперь рекламодателей можно считать практически всемогущими, ведь узнать все о показателях медийных компаний и сформировать медиаплан на конкретный период можно прямо в интерфейсе. 

Прогнозы на результат медийных кампаний
  • Аналитика
  • директ
  • контекст
  • яндекс