настройка и управление SERM и ORM
19.01.2022
Online Reputation Management — технология, направленная на увеличение продаж, узнаваемость и улучшение имиджа компании. Ключевым звеном здесь, конечно, становится потенциальный клиент.
введены повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений
13.01.2022
Очередная возможность для рекламодателей сделать свои объявления ещё более привлекательными для пользователей - воспользоваться повышающими корректировкам в одиночном эксклюзивном размещении
автотаргетинг и его настройка
21.12.2021
В настройках автотаргетинга Яндекс.Директа появились три значимых обновления. Подробнее о каждом из них, читайте ниже:
с помощью расширенного отслеживания конверсий
18.12.2021
Запуск бета-тестирования расширенного отслеживания конверсий для каждого рекламодателя: на старт, внимание, марш!
от TrueView for Action к Video Action
07.12.2021
Путь пользователя к покупке становится все более тернистым и сложным. Поэтому обращение к потенциальному покупателю имеет смысл только в ...
качество теперь ещё лучше
24.11.2021
Для достоверной оценки эффективности рекламных объявлений не хватает брать во внимание одни лишь клики. В частности, это относится к рекламе.
о бюджете и анализе расходов на рекламную кампанию
19.11.2021
Неотъемлемой частью каждого маркетингового плана и стратегией является бюджет. Но многие рекламодатели считают, что ....
о создании смарт-баннеров за пару кликов
08.11.2021
Благодаря смарт-баннерам можно не только увеличить охват аудитории, но и вернуть тех, кто однажды совершил покупку.
о новых дополнениях в Директе
26.10.2021
Чтобы реклама стала ещё интереснее для каждого пользователя, чтобы мотивация на покупку была всякий раз актуальна, представление товаров в выдаче стало ещё более привлекательным.
новый инструмент в Директе
07.10.2021
Теперь рекламодателей можно считать практически всемогущими, ведь узнать все о показателях медийных компаний и сформировать медиаплан на конкретный период можно прямо в интерфейсе.