24.09.2021
Потребности и поведение пользователя меняются радикально быстро. По статистике, ежедневно появляется ~ 15 % новых поисковых запросов. Шагая в ногу с постоянно меняющимися и развеивающимися предпочтениями аудитории, необходимо удовлетворять потребность пользователей в пользе, показывая соответственную рекламу.
в помощь всем брендам
20.09.2021
Новая нашумевшая функция в Reels- за короткое время завоевала популярность не только со стороны обычных пользователей соцсети, но и получила заслуженный лайк от многих крупных брендов. Ещё бы, ведь формат значительно расширил возможности для создания контента как рекламных, так и пиар-кампаний.
всё, что вы ещё не знали об алгоритмах
19.09.2021
Что же за алгоритм объединил в одной ленте все самые интересные мировые новости? И почему до появления системы пользователь сети обычно терял из виду до 70% постов?
Массовая редактура смарт-баннеров теперь и в версии Коммандера 3.63.3.
02.09.2021
Массовая редактура смарт-баннеров теперь и в версии Коммандера 3.63.3. Чтобы воспользоваться функцией, используйте веб-интерфейс...
Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.
02.09.2021
Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.
Теперь в настройках ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.
02.09.2021
Теперь в настройках ретаргетинга есть функция «Только похожие пользователи». И это уникальное решение для того, чтобы настраивать рекламу на новую аудиторию, интересы и поведение которой совпадает с вашими клиентами.
Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.
20.08.2021
Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.
Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.
02.08.2021
Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.
Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.
02.08.2021
Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.
Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно.
21.07.2021
Привычным инструментом для определения звонков с сайта и посетителей считался коллтрекинг — сервис, который нужно подключается отдельно.