04.01.2024
С наступлением зимы у автодилеров появляется много поводов для запуска тематических кампаний, благодаря которым можно увеличить продажи
31.12.2023
С 15.01.2024 автотаргетинг станет обязательной настройкой в Директе, даже в ранее запущенных кампаниях, для увеличения конверсий.
30.12.2023
С помощью разнообразных инструментов контент-маркетинга компании улучшают свою репутацию, повышают узнаваемость, находят новых клиентов
29.12.2023
Заголовок - отличная возможность представить маркетинговую историю заинтересованной аудитории, поэтому важно сделать его цепляющим емким.
27.12.2023
Мы находимся на начальной стадии внедрения ИИ в маркетинговые процессы, но уже сейчас можно говорить о перспективах и тенденциях ИИ в отрасли
27.12.2023
С новым решением от Яндекса – единой перфоманс-кампанией, появилась возможность комплексного решения перфоманс-задач в рамках одной кампании.
04.12.2023
Чтобы продажи на маркетплейсах приносили стабильно высокую прибыль важно грамотно проанализировать рынок - это ключевой фактор высоких продаж
30.11.2023
Роскомнадзор разработал наглядные рекомендации по размещению идентификаторов рекламы, которые будут полезны для пользователей разных платформ
29.11.2023
В условиях растущей конкуренции продавцы стремятся увеличить продажи. Не стоит искусственно занижать стоимость товара, есть другие способы.
28.11.2023
Динамический ретаргетинг стал доступен в VK рекламе. Его можно применять для товаров с Ozon и Wildberries.