Работа с негативом в комментариях
23.10.2020
Вы знаете важность и ценность работы с социальными сетями. Одним из важных направлений в этой области является работа с отзывами.
Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
14.10.2020
Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.
24.08.2020
Гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик
В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.
20.08.2020
В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.
В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров
06.07.2020
В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров
По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса
06.07.2020
По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса
Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.
17.06.2020
Услуги сервиса являются основополагающей частью автомобильного бизнеса. Емкость данного рынка по всей России в 2016 году составила 524 миллиарда рублей.
сли пользователи недовольны цифровым контентом, ущерб может оказаться значительным. В 2015 году блокировка рекламы обошлась издателям в 21,8 миллиарда долларов. Специальным программным обеспечением оснащено более 600 миллионов устройств по всему миру. Это означает, что 11% интернет-пользователей не хотят видеть объявления. Основной причиной является слишком большое количество назойливой рекламы.
26.05.2020
Как решить проблему блокировки рекламных объявлений?
За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.
26.05.2020
За время эксперимента умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети обеспечили 40% всех конверсий, привлеченных за счет медийной рекламы. Цена за конверсию в умных кампаниях оказалась на 33% ниже, чем в других типах кампаний в КМС.
2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.
16.03.2020
2017 год, как и предыдущие − год переменен в сфере маркетинга.