Текущие тренды в интернет-маркетинге

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.

20.12.2020

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.

Текущие тренды в интернет-маркетинге
  • SEO
  • Интернет-маркетинг

Как повысить эффективность рекламных кампаний?

Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний

24.11.2020

Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний

Как повысить эффективность рекламных кампаний?
  • google
  • yandex
  • яндекс

Автомобили с пробегом: Популярные специальные программы от автопроизводителей

В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU

23.11.2020

В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU.

Автомобили с пробегом: Популярные специальные программы от автопроизводителей
  • автомобили
  • статистика

Как анализировать контент в социальных сетях?

Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей.

20.11.2020

Размещение SMM-контента и последующий его анализ играет важную роль в эффективности SMM-стратегии.

Как анализировать контент в социальных сетях?
  • SMM
  • анализ
  • Интернет-маркетинг

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях

Работа с негативом в комментариях

23.10.2020

Вы знаете важность и ценность работы с социальными сетями. Одним из важных направлений в этой области является работа с отзывами.

Кто обзывается – тот сам такой. Работа с негативом в комментариях
  • ORM
  • SMM

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

14.10.2020

Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.

Используют ли владельцы автомобилей социальные сети?
  • SMM
  • реклама
  • таргет

Смарт-баннеры: гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик

С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.

24.08.2020

Гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик

Смарт-баннеры:  гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик
  • директ
  • реклама
  • смарт-баннеры
  • яндекс

Второй заголовок и дополнительные символы

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

20.08.2020

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

Второй заголовок и дополнительные символы
  • CTR
  • директ
  • яндекс

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

06.07.2020

В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров

Реклама в социальных сетях. Стратегии автодилеров России

Новые расширения в мобильных объявлениях

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

06.07.2020

По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса

Новые расширения в мобильных объявлениях